Бандит, священник, бюрократ в кремлевской суверен-демократии Суркова

Время от времени Кремлевская власть выпускает пропагандистские идеи, подготовленные своими чиновниками. Важнейшее место в ней занимает национальная идея, имеющая целью разъяснить, что есть современная кремлевская власть. Пока не получается ничего. Национальную идею история вырабатывает столетиями и такая задача кремлевским политологам явно не под силу. Задачу сузили. Стали разрабатывать две идеи, одну практическую и одну теоретическую. Практическая идея это национальные проекты: образование, медицинском обслуживание, жилище. Этим занимается Медведев. Пока тоже ничего не получается. Вторая идея это тип кремлевской демократии. Руководитель президентской администрации Сурков определил ее как суверенную демократию. Вообще история знает пять типов демократии: первобытно-общинная, рабовладельческая, феодальная, капиталистическач, социалистическая. Сурков доказывает, что они с президентом создали новый тип демократии. Следовательно, в Московском Кремле обитают суверен-демократы. Первый, конечно, суверен-демократ Сурков, второй - суверен-демократ президент Путин, третьим суверен-демократом должен был стать руководитель национальных проектов Медведев, но тот быть суверен-демократом вежливо отказался, затем - суверен-демократ Грызлов и так далее. Раньше Кремль объявил, что он изобрел управляемую демократию и решил по ней жить. Управляемая демократия свое историческое время видимо изжила, свой исторический ресурс исчерпала и передала эстафету новому типу Кремлевской демократии - суверен-демократии.

Обслуживающая Кремль научная общественность стыдливо называет нынешнюю кремлевскую власть, как и положено, буржуазной демократией, а поскольку возвращение из более прогрессивной социалистической демократии, к которой постепенно переходит весь передовой мир, в демократию буржуазную, то стыдясь постыдно реакционного движения Кремля, научная общественность опускает слово буржуазная и говорит просто демократия, добавляя в сторону, воровская.

Научная общественность не ошибается, а журналистская братия подтверждает, что в московском Кремле сложился тип воровской демократии, основу которого составили трое: бандит, священник, бюрократ.

Давно известно, что чиновники и бандюги работают совместно. Не один раз желающие открыть свой небольшой бизнес граждане говорили, что после обращения в соответствующие чиновные ведомства к ним подходили бандюги и предлагали поделиться доходами за охрану еще не открытого предприятия. Легко догадаться, кто продал бандюгу информацию о просьбе гражданина открыть бизнес.

Бюрократ освоил чиновные структуры и передает конфиденциальную информацию бандиту, который по полученной наводке идет и вымогает из посетителя бюрократического ведомства деньги, делится ими с бюрократом, после чего оба идут в церковь, каются, оставляют некоторые суммы на церковные нужды, и священник прощает им их тяжкий грех. Говорят, что бандиты освоили Елоховскую церковь. Поэтому честный люд со своими честными грехами туда не ходит.

Союз бандита, священника, бюрократа находится в динамическом постоянно флуктуирующем равновесии. Священник в союзе есть самый устойчивый член. Он исполняет завет своего бога любить и прощать всех. Славный завет законом не наказуем. Бандит хранит союз в рабочем состоянии. Бандит надежен и справедлив. Бандит защищает союз от неосоюзненных бюрократов. И если те выступают с критикой деятельности союза, то бандит осуществляет репрессивную функцию. Бюрократ есть наиболее шаткий член союза и бандиту приходится постоянно призывать того к порядку. Закон, вообще говоря, такие союзы преследует. Но степень коррумпированности кремлевской демократии столь велика, что союзы существуют и контролируют огромные криминальные (преступные) капиталы.

Так и живут мирно и прибыльно сосуществуя в российской суверен-демократии Суркова трое: бандит, священник, бюрократ.